Бухгалтерские услуги для ООО

Основной, в свободное от ведения кулинарного блога время, моей деятельностью является создание сайтов и продвижении в интернете. И есть больной вопрос для всех предпринимателей, после “болей” продаж  – бухгалтерский учет. Содержать собственного бухгалтера в штате для небольшой компании не выгодно (уплата налогов из фонда заработной платы убивает всю целесообразность найма в штат), искать фрилансера с ИП – боязно, все таки это финансы и взаимоотношения с государством за которые отвечаю я как генеральный директор. Поэтому после долгих размышлений и расчетов, я приняла решение о заключении договора с бухгалтерской компанией “НКБ-консалт”.

Для себя я выбрала услугу – Комплексное ведение бухгалтерии (Аутсорсинг бухгалтерии)

Так как моя компания небольшая дробить сотрудничество с бухгалтерской компанией на части и брать на себя, допустим, ведение кадрового учета или отправку отчетности в государственные контролирующие органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд и прочее) не имеет смысла. Каждый должен заниматься своим делом:

  • я, как генеральный директор, – организовывать работу компании;
  • бухгалтерская компания – вести бухгалтерский учет и взаимодействие с контролирующими органами в сфере своих полномочий и зоне ответственности в рамках компании;
  • менеджеры – обслуживанием клиентов и продажами, опять же в рамках своих зон ответственности.

Для меня как предпринимателя важно понимать, что в штате бухгалтерской компании работают профессионалы, знающие, умеющие и желающие оказывать бухгалтерские услуги и болеющие не только за ежесекундный доход своей компании, но и за дела своих клиентов. Как это это не бредово звучит, но часто встречаются “профессионалы” задача которых быстро взять деньги, а потом … ну подумаешь клиент закрылся, мы другого найдем. К сожалению эта проблема не только в бухгалтерских услугах и но и в моей “родной” отрасли. Когда интернет-компания берет клиента в раскрутку, делает то что выгодно им, не заботясь об эффективности своей деятельности для клиента, а потом – “что мы можем сделать, Яндекс изменил выдачу”.

Так что, при выборе партнера-аутсерсера в любой отрасли нужно смотреть не только на цены и условия, но зачастую и на личность руководителя компании, потому что он лично будет нести ответственность, если что пойдет не так, и только он в состоянии принять решение принять ответственность за ситуацию на себя и попытаться ее исправить, или попрощаться с вами и искать нового клиента. А ваши проблемы только ваши! и не всегда все решают деньги!